Для владельцев карт Для бизнеса
О дисконтной программеКак приобрести карту
Совместные картыКарты в индивидуальном дизайне
Каталог УчастниковВопрос - ОтветКонтакт

Регистрация карты

Участие в программеСовместные карты с программой
Дисконтные пластиковые картыОтзывы о дисконтной программе
Мифы о дисконтных программахПочему именно пластиковые карты?РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Почему именно пластиковые карты?

     Трудно себе представить, как в современном мире можно обойтись без пластиковой карты. Её используют различные расчетные системы American Express, Mаstercard, Visa и т.д., в качестве бэджей и пропусков, но самое большое распространение пластиковая карта получила в области дисконтной программы. Практически каждый современный магазин, не о говоря уже о торговых сетях, использует их в своей маркетинговой политике. Они являются одним из главных элементов программы лояльности клиентов. Сегодня у активного покупателя в портмоне до нескольких десятков карт. Всё это карточки дисконтных программ, например, Potrebitel Card.

     Неужели пластиковая карта так важна для продаж? Как показывает практика, сегодня это уже жизненная необходимость.

     Мы не будем долго описывать, как и когда появились пластиковые карты. Тем более, что каких-либо достоверных историй и фактов, кто первым начал внедрять их для взаимоотношений с клиентами попросту нет. Скорее всего, это было так: сначала существовали просто рекламные визитки, на которых оставались пустые поля, и, когда клиенту давали карту, там помечались размер скидки и имя клиента. У некоторых проще: просто выдавали бумажную визитку с размером скидки. Кстати, это до сих пор на нашем рынке используют многие предприятия. И таким предприятиям пора задуматься, не слишком ли у них устаревший способ поощрения клиентов. Далее, с развитием технологий печати, когда появилась возможность по приемлемой цене печатать на пластике, стали изготовляться и пластиковые карты. Началось это примерно в то же время, когда начали развиваться расчетные банковские карточки (1970-1980 гг.).

     Переход от бумажных носителей к пластиковой карточке, произошел по нескольким причинам:

  1. Во-первых, пластиковая карта гораздо престижнее выглядит, чем бумажная или всякие там «гибриды», вроде бумаги в ламинатной пленке. Это уважение к клиенту, уважение к собственному бренду, магазину, ресторану и т. д.
  2. Вторая, не менее важная причина, – долговечность. Пластиковая карта в разы долговечнее бумажных носителей, даже тех, которые заламинированы в толстую ламинатную пленку.

    К тому же, пластиковые карточки дольше сохраняют свои первоначальные свойства.

    Практика показывает, что бумажные визитки (скидки на таком носителе) потребители, как правило, теряют, потому что не видят в них особой ценности, так как несерьезно воспринимается сам носитель информации. Пластик формирует особое восприятие карты, а также более ценное отношение к ней.

  3. Технологичность. Только на пластиковой карте при изготовлении вы можете применить эмбоссирование и нанести магнитную полосу.

     Этих причин стало достаточно, чтобы именно пластиковые карты стали постепенно заполнять портмоне потребителей по всем миру. Если ваша компания работает на розничном рынке, мы рекомендуем, вам как можно скорее присоединиться к современным методам привлечения и удержания клиентов. И размер вашего предприятия не имеет особого значения: 100 клиентов у вас в месяц или 100 000, – каждый из них хочет чувствовать себя избранным, понимать и чувствовать к себе особое отношение. И, естественно, все мы прекрасно понимаем, что дело именно в этом, а не в пластике. Но именно они, дисконтные пластиковые карты, (особенно когда они прекрасно выполнены с точки зрения дизайна и качества печати) позволяют выразить это отношение к клиенту на самом высоком и достойном уровне.

     Изготовление пластиковых карт само по себе не является сколь-либо высокозатратным мероприятием. Таким образом, не неся больших затрат в рамках дисконтной программы, вы формируете у клиента благосклонное к себе отношение, т.е. вероятность того, что в следующий раз он вернётся именно к вам на порядок возрастает.

     Дисконтная программа – это тот элемент программы лояльности клиентов, который никак нельзя назвать неэффективным. Лояльное отношение к вам клиентов в итоге выльется в долгосрочное и продуктивное сотрудничество, что гарантирует вам стабильный и высокий уровень доходов.


    В данном разделе вы можете прочитать, как работают с точки зрения маркетинга дисконтные пластиковые карты.

    Рекомендуем ознакомиться с уникальным предложением на рынке РБ – выпуску совместной дисконтной карты с программой скидок Potrebitel Card.

____________________________________________________________________________________________________________________
Технический партнер